Гена. Ну, как ты видишь Чебоксары, Вик?
Вика. Присматриваюсь, Ген.
Гена. Присматриваешься?
Вика. Ты знаешь, наверное, то, что внутри – оно более насыщенное, чем те города, которые меняются.
Гена. «Я посещаю», да?
Вика. Да. Там в Facebook – «Где вы живете?», «Ваш родной город?». И откуда я знаю где мой родной город? Где я есть – там родной. Что-то я так затруднилась на некоторые вопросы ответить.
Гена. А там есть такие вопросы?
Вика. Да. Там ты просто пишешь информацию о себе. «Ваш родной город?», «Город, в котором вы живете?». Гена, как я отвечу, в каком городе я живу? У меня такое ощущение, что я и в Казани живу.
Гена. Где живу я – там и родной город, да?
Андрей. Как у черепахи. Где черепаха – там ее родной дом.
Гена. Ну да, да. Потому они и живут долго.
Вика. Там знаешь, наверное, не родное место, у меня такое ощущение – то, где еще пока нет твоего дыхания. Вот когда въезжаешь и свежее – там такое ощущение – собранность, 24 часа ты не спишь и все время вслушиваешься, чтобы ничего не пропустить. А потом потихоньку, когда атмосфера хотя бы чуть-чуть видоизменилась – нагревается — там уже есть элементы родного. Наверное, так. Это знаешь как? В незнакомое место топку только ввезли — раскочегаривают. А когда она чуть-чуть нагрела – там уже (по-другому).
Инна. А с людьми как? Вот смотришь — одни люди кажутся тебе близкими, другие – совершенно непонятными, кто-то может раздражать. А это из-за чего такое?
Гена. Нормально. Пока ты их не превратил в близких… И ты скажешь «Боже мой, сколько работы!».
Инна. Я имею в виду — даже и с близкими такое бывает. Тоже может быть?
Гена. Тоже может быть.
Вика. А среди близких это случается крайне часто!
Гена. Кто может больше всего раздражать? Близкие. … Сын не то сделал, дочь не так посмотрела. … Жена подняла раньше времени. … … \…\